Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:36 

Про бал

Svetazara
Мы поклоняемся мечу и мира пеструю парчу коням швыряем под копыта
И ьак в это вс прошел наш бал по Ромео и Джульетте- "Герцогский бал"
в общем и целом- мы справились))
И на мой взгляд из тех балов, что прроводили мы- это самый лучший. Получился этакий бал с элементами ролевой игры.
Особенно порадовали девушки-служаночки. Вот чего не хватает на балах. Людей, которые разносят воду. Ну и плюс это придает антуржку.
Здорово оформленное помещение в красно синих тонах и приглашенные гости в одежде двух цветов- создавало сказочную атмосферу.
Хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо
Аентарес- за организацию, проведение и постановку "королей! и за платья)
Птице- за сценарий
Семье герцога- за отыгрыш
Ланскнехту, священнику, церемонимейстеру, служанкам - за антуражку
Гостям- за то что пришли
Харуке и Мирену и Харуке- за песню. Ребята, вы молодцы))
Максу- за очеь классный отыгрыш смутьянина
Ну и из личного.. Это первый бал на котором мы с Максом танцевали вальс. Так получилось, что год назад на балу у Снежной королевы он во время валса мне сток раз на ногу наступил, сколько не наступали за все предыдушие 2 года. Я и сказала, что не буду с ним танцевать. Все что мы танцевали вместе- это всякие кадриоли, регтаймы. А пару месяцев назад на тренировке я пришла к нему на испанском вальсе.. и.. поняла, что он весьма не плохо ведет. В декабре мы со всеми балами пролетели, поэтому наш бал- был первым) Здорово получилось, что я была в синем, а он в красном)))
надеюсь фотки скоро будут)
А вот видео) За него тоже спасибо Птице)

Харука тут просто прекрасен) Это при том, что он подобные песни в принципе не привык петь)
в общем- они молодцы)))
а еще меня малосьт веселит наше с Максом поведение на заднем плане) если ко не узнал- мы там "статуями" стоим. И изначально я должна была с Левой стоят. это Макс уперся, что нужно по цветам разбиться..
Следующий ролик- наше выступление..у меня аллергия на этот трек) Чесслово) еще с Азии Бриз, блин. НЕ дай боже мы его третий раз переставлять будем)


и мы тут почти синхронны, ага)))

@темы: ролевка, видео, балы, аниме клуб, танцы, типа отчет

URL
Комментарии
2011-01-25 в 13:52 

[Летяга]
Не ждите чуда, чудите сами!
Молодцы какие! (танец посмотрела, песню послушала :))

2011-01-25 в 15:49 

Milena_Tori
Ну, мы старались, ага. :D
Вообще, мероприятие хорошо получилось. Мне аж даже самой понравилось. :)

2011-01-25 в 20:42 

Mylene
Сама жизнь - это чудо!!
спасибо, мы старались )) в будущем будет лучше! =)

2011-01-26 в 15:11 

Svetazara
Мы поклоняемся мечу и мира пеструю парчу коням швыряем под копыта
[Летяга] пасиб)
Milena_Tori да, мероприятие просто супер получилось) если б не большие задержки, так вообще все прекрасно было бы)
Mylene лично я снетерпением жду ваших новых совместных с Хару песен)

URL
2011-01-27 в 11:59 

Mylene
Сама жизнь - это чудо!!
неприменно будут )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Моя шкатулка...

главная